Страницы

воскресенье, 15 января 2017 г.

Детская коробочка для сладкого подарка

Я вернулась:)
С еще одной коробочкой. Новогодней, яркой и веселой.
Коробочка у меня была готовая - из-под конфет:) А декорировала я ее новогодней бумагой от ТМ Скрап Мир. Эту чудесную коллекцию я выиграла на встрече у Тани Freetany, когда ездила в начале декабря во Львов. И вот, нашлось применение бумажке:)
Коробочку я делала для замечательной девчушки. А потому и цветовая гамма выбрана не случайно. Зайки в коллекции невероятно позитивные. Я использовала высечку из коллекции, а в пару к нарисованному зайчишке доьавила зайку-чипборд от ТМ Scrap Box
Марля, елочка, вырубка и несколько слоев бумаги - получилась многослойная объемная композиция. Но какая же зима без снега? И здесь мне на выручку пришла текстурная паста от Фабрики Декору, а также жидкие дотсы.
На этом фото хорошо виден объем.
Сладости из коробочки давным давно съедены, а сама упаковка теперь используется как шкатулка для нужных девчачьих мелочей:)
Все-таки нужная штука - коробочки:) Вот точно не устану их делать:)
Что же, до свидания:)
Скоро увидимся:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий