Страницы

понедельник, 16 января 2017 г.

Осенний миник для Скрап-Инфо

Привет!
Продолжаю делиться забытыми-непоказанными работами. Чистила я на днях почту и наткнулась на письмо от журнала "Сркап-Инфо". Как же жаль, что такой чудесный журнал больше не выйдет. Я его действительно люблю - столько интересных и полезных статей, столько вдохновения, творческого задора! А конкурс "Скрапбукер года"?! Я очень рада, что успела в нем поучаствовать. И безумно рада, что успела опубликовать статью- мастер-класс в осеннем номере 2016 года.
Ах, да...письмо от журнала. Мне прислали баннер автора журнала. А я ведь совсем забыла показать его. Исправляюсь.
Если будет возможность, в журнале "Скрап-Инфо" №3 2016 года можно прочитать мою статью-мастер-класс по созданию осеннего мини-инста-альбома из акварельной бумаги. Я не могу делиться этим мастер-классом у себя в блоге. Просто покажу вам фотографию яркого осеннего малютки.
Вот такая осень среди зимы:)
Надолго не прощаюсь:) Скоро увидимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий