Страницы

суббота, 29 октября 2016 г.

Золото природы The Gold Of Nature

И снова привет!
Утром выглянуло солнышко, а потом снова полил дождик. И сейчас по окну стучат тяжелые капли. А у меня на мониторе яркое золото. И, как написали мне в комментариях, уже и осень не такая дождливая:)
Эти две открыточки я делала для блога Фабрика Декору. Все подробности можно рассмотреть, пройдясь по ссылке.

Hello again!
Want to show you too more cards. The cards are full of sun and autumn gold. They are made from the materials by Fabrika Decoru. I also used the stamps by Lesia Zgharda.

Первая открытка о солнышке и полевых ароматах. Открытка сделана из чудесной коллекции Botany Summer. Главный герой  - подсолнух - сделан из акварельной бумаги. Лепестки вырезаны ножом Spellbinders, склеены с помощью универсального клея и покрыты деко глазурью.
Вторая открытка о листопаде и полянке вкусных грибов. Эту открытку я сделала  нуля на акварельной бумаге. Для фона использовала трафарет, через который нанесла матовый медиум. Текстуру посыпала пудрой для эмбоссинга и запекла ее феном. Получился интересный фактурный тон, который я раскрасила с помощью аква спреев. Грибы и листики - чудесные штампы от Lesia Zgharda
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании блога Штампувальня
Всем яркого настроения!
До скорого!

4 комментария:

  1. Обе открытки просто потрясающие! Но листья, разумеется, меня покорили)) такая крутая золотая осень вышла! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо. Я когда получила эти штампики, не могла налюбоваться на них. Они крутые! С ними так и хочется золотую осень творить.

      Удалить
  2. Дуже красиві листівки,а від листівки з грибочками подих захоплює,краса!

    ОтветитьУдалить
  3. Разбегают глаза! Обе такие классные и ботанические. Первая просто шикарная, такая композиция.
    Вторая это настоящий кусочек леса, волшебство!
    Спасибо за участие в задании от Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить